Вход в кабинет
Каталог товаров
Назад
Фильтр
Цена (руб):
Новинка:
Спецпредложение:
Показать параметры
Артикул: нет
1 600 руб.
Количество:
1 000 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
500 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
140 руб.
Количество:
2 500 руб.
Количество:
600 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
2 000 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
2 700 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
1 450 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
1 700 руб.
Количество:
230 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
90 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
90 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
100 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
90 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
60 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
5 800 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
6 400 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
1 200 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
1 200 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
7 800 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
3 500 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
3 500 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
4 600 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
8 500 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
400 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
10 200 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
6 000 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
365 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
240 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
270 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
760 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
530 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
640 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
350 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
350 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
390 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
430 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
520 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
280 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
330 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
400 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
300 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
350 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
410 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
320 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
980 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
1 200 руб.
Количество:
900 руб.
Количество:
1 000 руб.
Количество:
100 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
900 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
900 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
100 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
100 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
2 200 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
1 600 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
400 руб.
Количество:
400 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
180 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
150 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
250 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
570 руб.
Количество:
1 300 руб.
Количество:
750 руб.
Количество:
1 800 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
200 руб.
Количество:
Показать параметры
Артикул: нет
420 руб.
Количество:
Брелок Pandora D-174 полностью совместим с самой популярной линейкой сигнализаций Pandora – моделей Pandora DXL 3210i/3500i/3700i/3900/3910/3930/3950/3970, Pandora LX 3030/3257/3297, которые комплектовались следующими брелоками:

LCD DXL 074
LCD DXL 700 shift
LCD DXL 700 light
LCD DXL 600
Показать параметры
Артикул: нет
Брелок Pandora D-174 полностью совместим с самой популярной линейкой сигнализаций Pandora – моделей Pandora DXL 3210i/3500i/3700i/3900/3910/3930/3950/3970, Pandora LX 3030/3257/3297, которые комплектовались следующими брелоками:

LCD DXL 074
LCD DXL 700 shift
LCD DXL 700 light
LCD DXL 600
4 700 руб.
Количество:
Pandora 5000 Pro v2 - это совершенно новый продукт, в котором мы сохранили концепцию и все лучшие качества, присущие охранно-телеметрической системе Pandora DXL 5000 Pro, при этом применили целый ряд новаторских решений и оригинальных находок.
Показать параметры
Артикул: нет
Pandora 5000 Pro v2 - это совершенно новый продукт, в котором мы сохранили концепцию и все лучшие качества, присущие охранно-телеметрической системе Pandora DXL 5000 Pro, при этом применили целый ряд новаторских решений и оригинальных находок.
35 400 руб.
Количество:
Pandora X-4G - первая модель нового поколения современнейших микросигнализаций от нашей компании с самым современным 4G-модемом, который поддерживает все доступные диапазоны связи (2G/3G/4G) и полноценным Bluetooth 5.0 интерфейсом.
Показать параметры
Артикул: нет
Pandora X-4G - первая модель нового поколения современнейших микросигнализаций от нашей компании с самым современным 4G-модемом, который поддерживает все доступные диапазоны связи (2G/3G/4G) и полноценным Bluetooth 5.0 интерфейсом.
27 700 руб.
Количество:
Брелок D-043 – эргономичный, с крупными кнопками и ярким OLED-дисплеем, разработан нами по пожеланиям наших многочисленных клиентов, кому нравился дизайн наших новых брелоков, но вызывал затруднения в пользовании из-за их миниатюрности.
Показать параметры
Артикул: нет
Брелок D-043 – эргономичный, с крупными кнопками и ярким OLED-дисплеем, разработан нами по пожеланиям наших многочисленных клиентов, кому нравился дизайн наших новых брелоков, но вызывал затруднения в пользовании из-за их миниатюрности.
8 700 руб.
Количество:
Pandora DXL 3910 PRO – автомобильная охранная система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, GSM-модем, брелок-метка IS-760, встроенный датчик движения, б/c, встроенный температурный датчик салона.
Показать параметры
Артикул: нет
Pandora DXL 3910 PRO – автомобильная охранная система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, GSM-модем, брелок-метка IS-760, встроенный датчик движения, б/c, встроенный температурный датчик салона.
18 400 руб.
Количество:
Система построена на платформе 47хх, которая отличается наличием новейшего (III/IV-2019) вседиапазонного GSM-модема, который поддерживает 4G/LTE (class1), 3G, 2G (GPRS), работающего сразу с двумя замечательно настроенными антеннами, что дает непревзойденную чувствительность (увеличивая эффективное покрытие сети) и отсутствие замираний связи при движении транспортного средства.
Показать параметры
Артикул:
нет
Система построена на платформе 47хх, которая отличается наличием новейшего (III/IV-2019) вседиапазонного GSM-модема, который поддерживает 4G/LTE (class1), 3G, 2G (GPRS), работающего сразу с двумя замечательно настроенными антеннами, что дает непревзойденную чувствительность (увеличивая эффективное покрытие сети) и отсутствие замираний связи при движении транспортного средства.
Цена с установкой
56 500 руб.
Количество:
Топовая многофункциональная телеметрическая охранно-сервисная система Pandora DXL 4950 с новым брелоком.
Показать параметры
Артикул: нет
Топовая многофункциональная телеметрическая охранно-сервисная система Pandora DXL 4950 с новым брелоком.
38 200 руб.
Количество:
Валик прикаточный
Материал ручки: дерево
Материал валика: инструментальная сталь
Ширина валика: 50мм
Показать параметры
Артикул: нет
Валик прикаточный
Материал ручки: дерево
Материал валика: инструментальная сталь
Ширина валика: 50мм
400 руб.
Количество:
Войлок толщиной 10-12мм. Хорошая трапируемость позволяет монтировать материал на сложные поверхности. Места применения: крыша, багажное отделение, арки колес со стороны салона автомобиля.
Показать параметры
Артикул: нет
Войлок толщиной 10-12мм. Хорошая трапируемость позволяет монтировать материал на сложные поверхности. Места применения: крыша, багажное отделение, арки колес со стороны салона автомобиля.
400 руб.
Количество:
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. Липкий слой водный. Применение в сухих зонах авто.
Показать параметры
Артикул: нет
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. Липкий слой водный. Применение в сухих зонах авто.
480 руб.
Количество:
Самоклеящийся вибродемпфирующий материал, состоящий из алюминиевой фольги с тиснением и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
Показать параметры
Артикул: нет
Самоклеящийся вибродемпфирующий материал, состоящий из алюминиевой фольги с тиснением и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
210 руб.
Количество:
Маделин Н – прокладочный уплотнительный материал на основе нетканого полотна. Служит для устранения скрипов панелей салона.

Зоны обработки:
Двери, Крышка багажника
Показать параметры
Артикул: нет
Маделин Н – прокладочный уплотнительный материал на основе нетканого полотна. Служит для устранения скрипов панелей салона.

Зоны обработки:
Двери, Крышка багажника
60 руб.
Количество:
HeatBattery - это специальный чехол, предназначенный для защиты АКБ от жары, холода, грязи и пыли.

Свойства:
- защищает аккумулятор от холода и жары
- не поддерживает горение
- увеличивает ресурс работы АКБ в 2 раза
- защищает АКБ от грязи и пыли

Подходит для аккумуляторов размером 242*175*190мм. Устойчив к щелочам и кислотам, полностью экологически безопасен.
Показать параметры
Артикул: нет
HeatBattery - это специальный чехол, предназначенный для защиты АКБ от жары, холода, грязи и пыли.

Свойства:
- защищает аккумулятор от холода и жары
- не поддерживает горение
- увеличивает ресурс работы АКБ в 2 раза
- защищает АКБ от грязи и пыли

Подходит для аккумуляторов размером 242*175*190мм. Устойчив к щелочам и кислотам, полностью экологически безопасен.
440 руб.
Количество:
Aura VDT-M420. Прикаточный ролик 40 мм, ручка дерево.

Служит для прикатки виброизоляции при проклеивании автомобиля.
Показать параметры
Артикул: нет
Aura VDT-M420. Прикаточный ролик 40 мм, ручка дерево.

Служит для прикатки виброизоляции при проклеивании автомобиля.
400 руб.
Количество:
Сплэн 4 – самоклеящийся теплоизолирующий материал на основе пенополиэтилена.
Зоны обработки:
Багажник, Пол
Показать параметры
Артикул: нет
Сплэн 4 – самоклеящийся теплоизолирующий материал на основе пенополиэтилена.
Зоны обработки:
Багажник, Пол
260 руб.
Количество:
Акцент – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена , с частичным нарушением закрытоячеистой структуры (иглопробивка).

Зоны обработки:
Двери, Крыша
Показать параметры
Артикул: нет
Акцент – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена , с частичным нарушением закрытоячеистой структуры (иглопробивка).

Зоны обработки:
Двери, Крыша
330 руб.
Количество:
Бипласт 5 К – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.
Зоны обработки:
Багажник, Двери, Крыша, Крышка багажника
Показать параметры
Артикул: нет
Бипласт 5 К – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.
Зоны обработки:
Багажник, Двери, Крыша, Крышка багажника
460 руб.
Количество:
Битопласт А 10 К – звукопоглощающий уплотнительный материал с клеевым монтажным слоем, который представляет собой вспененный полиуретан с битумной пропиткой.
Зоны обработки:
Багажник, Двери, Крыша, Крышка багажника
Показать параметры
Артикул: нет
Битопласт А 10 К – звукопоглощающий уплотнительный материал с клеевым монтажным слоем, который представляет собой вспененный полиуретан с битумной пропиткой.
Зоны обработки:
Багажник, Двери, Крыша, Крышка багажника
550 руб.
Количество:
Вибропласт М1 – самоклеящийся вибродемпфирующий материал, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.
Монтируется на двери, крышу, крышку багажника и капот.
Показать параметры
Артикул: нет
Вибропласт М1 – самоклеящийся вибродемпфирующий материал, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.
Монтируется на двери, крышу, крышку багажника и капот.
160 руб.
Количество:
Вибропласт Master - самоклеящийся вибродемпфирующий материал, состоящий из алюминиевой
фольги с тиснением и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой. Легко
монтируется на неровные поверхности, не требует дополнительного нагрева при установке.
Показать параметры
Артикул: нет
Вибропласт Master - самоклеящийся вибродемпфирующий материал, состоящий из алюминиевой
фольги с тиснением и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой. Легко
монтируется на неровные поверхности, не требует дополнительного нагрева при установке.
180 руб.
Количество:
StP Profi Plus - самый толстый и эффективный материал из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров.
Зоны обработки:
Багажник, Пол
Показать параметры
Артикул: нет
StP Profi Plus - самый толстый и эффективный материал из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров.
Зоны обработки:
Багажник, Пол
320 руб.
Количество:
Вибропласт StP Silver 3,0 New – самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.

Зоны обработки:
Багажник, Пол
Показать параметры
Артикул: нет
Вибропласт StP Silver 3,0 New – самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.

Зоны обработки:
Багажник, Пол
290 руб.
Количество:
Комфортно проводить вечера в салоне любимого автомобиля поможет шумоизоляция StP Бипласт 10 К. Она защитит от посторонних скрипов и шума. Материал состоит из модифицированного поролона 10 мм толщиной. Это позволяет данной шумоизоляции хорошо сминаться до 1 мм.
Показать параметры
Артикул: нет
Комфортно проводить вечера в салоне любимого автомобиля поможет шумоизоляция StP Бипласт 10 К. Она защитит от посторонних скрипов и шума. Материал состоит из модифицированного поролона 10 мм толщиной. Это позволяет данной шумоизоляции хорошо сминаться до 1 мм.
690 руб.
Количество:
Обеспечивает лучшее сцепление материала с поверхностью. Чем качественнее прикатать, тем лучше будет работать виброизоляция. А хорошо прикатать можно только с помощью такого вот валика.
Показать параметры
Артикул: нет
Обеспечивает лучшее сцепление материала с поверхностью. Чем качественнее прикатать, тем лучше будет работать виброизоляция. А хорошо прикатать можно только с помощью такого вот валика.
350 руб.
Количество:
Валик металлический прикаточный – это незаменимый инструмент при монтаже виброизолирующих материалов. Он обеспечит равномерную фиксацию материала на поверхности, позволит избежать пузырей и непроклеенных участков. С его помощью монтировать звукоизолирующие материалы становится намного проще и быстрее.
Показать параметры
Артикул: нет
Валик металлический прикаточный – это незаменимый инструмент при монтаже виброизолирующих материалов. Он обеспечит равномерную фиксацию материала на поверхности, позволит избежать пузырей и непроклеенных участков. С его помощью монтировать звукоизолирующие материалы становится намного проще и быстрее.
320 руб.
Количество:
Незаменимый аксессуар при монтаже виброизолирующих материалов. Этот простой инструмент обеспечит равномерную фиксацию материала на поверхности, позволит избежать пузырей и непроклеенных участков
Показать параметры
Артикул: нет
Незаменимый аксессуар при монтаже виброизолирующих материалов. Этот простой инструмент обеспечит равномерную фиксацию материала на поверхности, позволит избежать пузырей и непроклеенных участков
400 руб.
Количество:
StP Aero Plus – легкий и тонкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал. Он превосходит по свойствам свои «тяжеловесные» аналоги благодаря инновационной разработке, созданной для российской авиации.
Показать параметры
Артикул: нет
StP Aero Plus – легкий и тонкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал. Он превосходит по свойствам свои «тяжеловесные» аналоги благодаря инновационной разработке, созданной для российской авиации.
420 руб.
Количество:
Biplast Premium – звукопоглощающий вспененный вязко-эластичный полиуретан с клеевым слоем, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.

Зоны обработки:
Багажник, Двери, Крыша, Крышка багажника
Показать параметры
Артикул: нет
Biplast Premium – звукопоглощающий вспененный вязко-эластичный полиуретан с клеевым слоем, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.

Зоны обработки:
Багажник, Двери, Крыша, Крышка багажника
970 руб.
Количество:
StP Gold 2,3 New – самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.
Показать параметры
Артикул: нет
StP Gold 2,3 New – самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.
300 руб.
Количество:
tP Profi - материал средней толщины из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров.
Зоны обработки:
Арки (внешняя обработка), Двери, Капот, Крышка багажника
Показать параметры
Артикул: нет
tP Profi - материал средней толщины из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров.
Зоны обработки:
Арки (внешняя обработка), Двери, Капот, Крышка багажника
290 руб.
Количество:
StP Profi Light - самый тонкий и легкий материал из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров.
Зоны обработки:
Крыша
Показать параметры
Артикул: нет
StP Profi Light - самый тонкий и легкий материал из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров.
Зоны обработки:
Крыша
240 руб.
Количество:
StP GB монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на ‎поверхности сложной конфигурации.
Показать параметры
Артикул: нет
StP GB монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на ‎поверхности сложной конфигурации.
190 руб.
Количество:
...
6
...

Магазин автоаксессуаров

Группа компаний "Делюкс Авто" рада приветствовать Вас на странице нашего сайта.

Спасибо что выбрали нас!

Мы стараемся идти в ногу со временем, и создать удобный сервис для Вас. И теперь для приобретения нашей продукции, Вам достаточно просто сделать заказ на нашем сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа. Вы можете самостоятельно забрать заказ, или воспользоваться услугой курьерской доставки.

Вся линейка брендов и товаров наших точек продаж представлена на сайте с подробным описанием и актуальной ценой.

Также мы будем информировать Вас на нашем сайте о текущих акциях и предложениях, и Вы сможете первыми о низ узнать и воспользоваться бонусами и скидками.

Акции
Акция!
Только до 1 июня при установке Pandect X1800L в нашем фирменном установочном центре PANDORA - кожаный чехол в подарок!!!
Статьи и обзоры Читать все
12 Февраля 2020 в 06:14

Выбирая надежную автосигнализацию для автомобиля, следует обращать внимание на ее качество изготовления, функциональные особенности. Никто не будет спорить с необходимостью защиты транспортного средства, так как многие уже встречались на практике с попытками угона. Существует категория водителей, утверждающих, что никакая сигнализация не сможет защитить от угона автомобиль, поэтому лучше приобрести что-нибудь дешевле.

Предлагаем вашему вниманию статью о выборе сигнализации для машины, написанную мастером-установщиком охранных комплексов. В материале даны рекомендации по их выбору, рассказано, что должны уметь современные системы защиты автомобиля от угона, хитрости их установки, технические тонкости, а также рассмотрены две самые популярные отечественные марки охранных комплексов.

Штатные средства защиты от угона на автомобилях, особенно бюджетных, практически бесполезны против более-менее квалифицированного угонщика. Например, штатные иммобилайзеры часто отключаются простейшим подключением адаптера к диагностическому разъему и нажатием пары кнопок – стоит ли тут говорить о защищенности? Следовательно, вложение денег в качественный охранный комплекс отнюдь не будет лишним.

Что должна «уметь» и «иметь» сигнализация?

Своеобразный чек-лист включает в себя:

  • Устойчивую к взлому систему управления охраной – если речь идет об обычном радиоканале (управление с брелока), то как минимум сигнализация должна работать на диалоговом коде со 128-битным шифрованием, сейчас не редкость и 256-битное. Slave-сигнализации, управляемые от штатных радиоключей автомобиля, обязательно должны иметь механизм валидации – носимые активные радиометки, обязательный ввод пин-кода на штатных кнопках автомобиля, использование смартфона как метки и так далее. GSM-управление также имеет высокую степень защиты, обусловленную самим стандартом GSM (шифрование двумя ключами 114 бит).
  • Возможность создания развитой системы блокировки запуска: управление радиореле, подкапотными модулями, однопроводными цифровыми реле. Сигнализация должна обеспечивать сохранность блокировок даже при физическом удалении центрального блока из автомобиля. У современных систем также существует возможность непрямой блокировки по CAN-шине – физически ни один провод не режется, обойти такую блокировку перемычками и «времянками» невозможно.
  • Гибкость настроек: чем сложнее автомобили, тем более гибкой должна быть в своих возможностях сигнализация – иначе, хорошо работая на одной модели автомобиля, она не будет нормально работать на другой. Тут неоценима помощь тематических форумов по своей машине – наверняка понравившуюся вам сигнализацию уже кто-то ставил, стоит ознакомиться с чужим опытом.

Какой фирмы выбрать сигнализацию?

Приятно, что лидерами российского рынка автомобильных охранных систем являются российские же компании. Из них бесспорные «киты» — это StarLine и Pandora (также выпускающие линейку под брендом Pandect). Причем они имеют серьезно различающуюся идеологию развития:

  • StarLine опираются на простоту использования и в немалой степени – на простоту установки. Для большинства пользователей, которым от сигнализации нужны в 99% времени использования только постановка и снятие с охраны, эти системы удобны и понятны. При этом в линейке компании есть как недорогие сигнализации, так и топовые многофункциональные комплексы наподобие X96.
  • Pandora же значительно технологичнее, многие решения у них появляются первыми. Но эти системы уже давно предназначены для профессиональной установки (даже ввести настройки в современные модели можно только через авторизованный аккаунт установщика с ноутбука или приложения на андроид pandora специалист). Но при сопоставимой функциональности стоимость комплекта Pandora с установкой не сильно отличается, чем при обращении к их главным конкурентам.
  • До недавнего времени преимуществом StarLine – было то, что большенство их сигнализаций уже несколько лет базируются на модульной архитектуре. То есть, купив недорогую сигнализацию, ее можно впоследствии дооснастить, например, GSM/GPS-модулем и получить возможность управления с мобильного приложения, отслеживания координат автомобиля и даже диагностики ошибок системы впрыска, если сигнализация подключена к CAN-шине.
  • Но с 2019 года Pandora выпустила новую линейку продукции где с помощью технологии Bluetooth (блютус) можно самую бюджетную систему дооснастить разными устройствами (Bluetooth GSM/GPS-модулем,беспроводной Bluetooth сиреной,Bluetooth радиореле,Bluetooth метками и тд.)  и усовершенствовать до системы премиум класса.Также Pandora заинтересует фанатов гаджетов: это и управление сигнализацией с фирменных «умных часов», и Bluetooth-подключение к смартфонам. И стоит признать, что качество связи с радиобрелоками у Pandora традиционно лучше, чем у StarLine, сами сигнализации гибче в настройках.

Однако мы сейчас смотрим на сигнализации в первую очередь со стороны защиты. А здесь уже не принципиально, какую из двух фирм вы выберете – основа безопасности в совсем другом вопросе.

Где и как устанавливать?

Именно качество работы установщика определяет эффективность работы охранной системы. Вы можете купить топовый противоугонный комплекс за 30-40 тысяч рублей, но, подключив его у «гаражных мастеров» за 2000 руб., просто выкинете деньги на ветер.

Отключить можно любую сигнализацию. Но поставленную на скорую руку (как этим любят грешить автосалоны) угонщик отключит за минуту, а с грамотно установленной потратит столько времени, что вероятность «спалиться» в процессе станет нецелесообразно высокой. Конечно, не исключено, что вы найдете в гаражном сервисе на задворках мастера-уникума, который сможет поспорить с авторскими установками лучших мастеров России, но гораздо надежнее обратиться в установочный центр компании-производителя сигнализации.

В первую очередь это даст вам полноценную гарантию во всех регионах нашей необъятной страны. Во-вторую очередь всегда лучше доверить установку сигнализации людям, которые с ней сталкивались уже не один раз – у любой модели есть свои нюансы, с которыми нужно считаться. Собственно, и при выборе сигнализации стоит посоветоваться с мастерами установочного центра, а не с продавцами в магазине. Например, желание сэкономить на установке сигнализации с автозапуском, но без CAN-модуля на Citroen C4 приведет к тому, что установщику «на коленке» придется собирать сумматор сигналов с форсунок, иначе нормального распознавания тахометрического сигнала на холостом ходу будет не добиться. В результате затраты работы не окупят экономию на «кановой» сигнализации, которая к тому же будет функциональнее и потребует минимума вмешательства в штатную проводку.

Выбирая сигнализацию, сразу обращайте внимание на ее комплектность – если в комплект входят дополнительные блокирующие устройства (радиореле, цифровые реле и т.д.), стоит сразу обговорить с мастером их подключение. При возникновении проблем в дороге это всегда вам поможет – представьте сами, сколько времени вам понадобится на поиск неисправной или «заглючившей» блокировки, установленной с расчетом на то, чтобы ее максимально долго искал профессиональный угонщик.

Что касается радиореле, то здесь стоит указать на один нюанс систем StarLine – стоит вам перепрописать комплектные радиобрелоки или добавить к ним третий, как из памяти центрального блока сигнализации коды установленных радиореле сотрутся. А если они подключались по нормально разомкнутой схеме, машину после этого вы уже не заведете. Для повторной записи кодов радиореле в центральный блок вам потребуется доступ к этим реле – то есть знать, где они установлены, нужно в любом случае.

Кроме того, это поможет оценить качество самой установки. Блокировки в легкодоступных и очевидных местах – пустая трата денег и времени. В первую очередь это касается блокировки стартера и бензонасоса – и та, и другая не остановят угонщика, ему даже не потребуется отключать их: простые перемычки позволят завести автомобиль за секунды.

Чем популярнее среди угонщиков ваша модель автомобиля, тем сложнее должна быть установка – и, увы, дороже. Системы блокировки запуска должны максимально достоверно имитировать неисправность автомобиля, например:

  • Компактные цифровые реле можно врезать прямо в «косу» ЭБУ двигателя, разорвав, скажем, цепь датчика положения коленвала. Для угонщика такая блокировка не будет очевидной – зажигание включится, бензонасос отработает, стартер будет крутится, но мотор не запустится.
  • Установив несколько блокировок в цепи управления форсунками, можно заставить мотор троить и глохнуть – здесь, опять-таки, нет очевидной работы охранной системы, двигатель весьма убедительно выглядит неисправным, да и уехать на одном цилиндре не получится далеко.
  • Блокировка по CAN-шине, которую мы уже упоминали, тоже неплоха – даже если угонщик заменит ЭБУ впрыска на свой, завести мотор не удастся. А отключить ее можно, только добравшись до центрального блока сигнализации – значит, и устанавливать его нужно так, чтобы пришлось разобрать половину салона.

Безопасен ли автозапуск?

Миф о том, что «автозапуск помогает угонщикам», появился еще во времена, когда для обхода штатного иммобилайзера приходилось прятать где-то установленный в обходчике штатный ключ. Очевидно, авторы этой фразы искренне считали, что угонщик первым делом начнет искать обходчик в машине, а не пропишет свой чип иммобилайзера, что на самом деле гораздо быстрее.

Современные же системы могут осуществлять бесключевой обход штатного иммобилайзера – либо внешним модулем (Fortin, iDataLink), либо самостоятельно. И у StarLine, и у Pandora такие модели есть, но при выборе сигнализации нужно сразу посмотреть перечень автомобилей, на которых у нее доступен «умный» обход иммобилайзера.

Убережет ли самая навороченная сигнализация?

Установка лишь одной, даже очень дорогой охранной системы не сильно усложнит работу профессиональным угонщикам. Например, можно поставить крутой автономный комплекс или же систему со спутниковым слежением с ежемесячной оплатой обслуживания. Но и то и другое будет просто заблокировано «глушилкой» автомобильных воров.

Оптимальным решением будет установка нескольких, не связанных друг с другом противоугонных систем: подкапотный модуль, плюс пара цифровых реле блокировки, плюс весьма эффективная механическая блокировка рулевой колонки. При грамотной установке, попытки обойти всё это займёт у угонщика слишком много времени. Поэтому, с очень высокой вероятностью угонять машину он не станет и найдет себе другую «жертву», хозяин которой не особо заморочился с охранным комплексом.

Источник: autoclub78.ru

11 Февраля 2020 в 00:00

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.

Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла...

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.

Жидкостные отопители: голосуем за автономию

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.

QHemDU9iVc-U3hNZL6FM3w=s800

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и  Eberspacher . Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.

KbNHpQC4-XXpyazQLfuilQ=s800

Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок

Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.

gUGfs2iYCCEvT9qoSnNhSA=s800

Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.

Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».

gSGKLviadWCnV0f6KZkzsQ=s800

Электрический подогреватель: в поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

aL3nULapOEQWaOYX3X2zKQ=s800

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

UXaHU_HNKxfXBTRD5YVAbA

Только без самодеятельности!

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

статья взята из источника: https://www.zr.ru/content/articles/278320-vybirajem_predpuskovoj_podogrevatel_dvigatela/#

 

 

 

 

Мы являемся дистрибьюторами или дилерами данных брендов